Автошины / Разновидности легкосплавных дисковНаиболее широкое распространение получили литые диски, изготовленные из алюминиевого сплава. При умеренной цене у них хорошие потребительские свойства. По прочности они практически аналогичны стальным, правда, от сильного удара они не деформируются, а раскалываются. Штампованные диски чаще называют «коваными», хотя штамповка и ковка это два технологически разных процесса. По своей стоимости кованые диски дороже литых, зато они легче и прочнее. Кроме того, у них отсутствуют технологические дефекты, которые встречаются у литых дисков. Технология ковки дисков, помимо этого, позволяет улучшить их дизайн. Несколько легче, чем алюминиевые диски – магниевые. Они отлично держат удары, хотя есть и существенный недостаток – очень большая склонность к коррозии, а устранение этого приводит к существенному росту цены. Поэтому на такие диски наносят специальный сверхпрочный и дорогостоящий лак, повреждения которого недопустимы. Именно поэтому магниевые колеса широкого распространения не получили. Купив легкосплавные диски, вы сразу «убьете» нескольких зайцев, а именно: - улучшите внешний вид вашего авто; - они практически не требуют ухода; - ресурс деталей подвески увеличится, благодаря меньшей массе колеса; - на неровной поверхности колесо лучше держит дорогу; - из-за хорошей теплопроводности и большой площади отверстий дисков, тормоза лучше охлаждаются; Диски из легких сплавов нуждаются в более тонком обращение, чем стальные. Монтировать их необходимо только на современном оборудовании. Для балансировки лучше применять самоклеящиеся грузики, потому как обычные скобы сразу проткнут лак, и неизбежна интенсивная коррозия диска. А на многих дисках полка под балансировку грузиков совсем отсутствует. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. 
	
Другие новости по теме: 
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | 
              
                
                
                             
                    GPS Навигация
                   
                  
                            
                    Популярное
                   
                  
                            
                    Анонсы
                   
                  Новый комфорт и экономичность от BMW
 Новинка от Доджа – седан DART
 Новинка на дорогах: А6 Allroad
 
 Инновационное поколение Audi A6 Allroad поддерживает традиционный стиль классической внедорожной внешности – это увеличенный клиренс с четырьмя турбомоторами на выбор. Как утверждают официальные источники, по габаритам Audi A6 будет больше на несколько миллиметров и на 6 см выше. Почти на 40% вырос авторынок России за 2011 год
 Заменит ли лицензии СРО?
 Выбор автомобиля
             
                    Архив
                   
                  
                            
                    Опрос
                   
                  Как Вы передвигаетесь 
            
                    Друзья
                   
                  
  | 
            
О Блоге
        
          БГавто
          
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам ущнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
        
      Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам ущнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.




Ожидаемым дебютом в преддверии Женевского автосалона сейчас является А6 Allroad, о которой представители компании Audi недавно обнародовали малую толику информации.
Как утверждают аналитики из Ассоциации Европейского Бизнеса, уровень продаж легкового транспорта коммерческого назначения и легкового авто в РФ составил 2,65 миллиона единиц – это на 39% превышает показатели 2010 года.
