Автошины / «Всесезонные» шины – это миф?
 
 На просторах же нашей родины существует свое понимание о том, что для нас лучше. Даже несмотря на то, что зимы у нас намного суровее чем в большей части Европы, а наши дороги не попадают в сравнение с европейскими, многие отечественные автомобилисты до сих пор верят в то, что всесезонная резина универсальна. Зачем нужны летняя резина, зачем зимняя резина, если есть «всесезонка»? 
 А ведь такое мнение очень распространено. По главным законам рынка раз есть спрос, значит, будет и предложение. Множество компаний выпускают всесезонные шины только потому, что ее покупают. Но все-таки возник вопрос, на самом ли деле такие шины всесезонные. 
 Давайте попробуем разобраться. Всем известно, что автошины маркируются. Как считают многие автолюбители, всесезонные шины – это шины с маркировкой «M+S» («Грязь и снег») на боковине. Но как тогда можно объяснить такой факт, что например, всем известная фирма Goodyear на летние шины Wrangler HP и шины Ultra Grip, которые являются зимними, наносит на боковину один и тот же значок «M+S»? 
 Объяснение самое элементарное – всесезонных шин попросту не существует в природе! И не может существовать из-за того, что зимняя и летняя резина различаются кардинально. Как по рисунку протектора, так и по конструкции и составу резиновой смеси. Будет даже достаточно сказать такой факт, что резиновая смесь, из которой изготавливают летние покрышки, полностью утрачивает свойства при +5°C. А вот зимняя резина изготавливается из совершенно другой смеси, и поэтому рассчитана на другой диапазон температур. 
 Взглянув на рисунок протектора можно увидеть, что и он сильно различается. Это тоже исходит от задач, возложенных на него. Летним шинам необходимы управляемость на сухом, а также мокром асфальте, стойкость к аквапланированию. А от зимней резины требуется управляемость на льду и снегу, а также стойкость к заносу. Понятно, что вышеперечисленные задачи различны в корне, поэтому требуют абсолютно разного подхода, как к конструкции шины, так и к рисунку протектора. А может всесезонная резина – это компромисс между летними и зимними шинами? Это заблуждение! Такого компромисса быть не может! Зачем, например, в теплой Европе вообще нужны зимние шины? Исходя из этого, если Вы правда цените свое здоровье и жизнь, то обязательное правило для Вас – на лето – летняя резина, на зиму – зимняя, и не важно с шипами она или без. Выбирать именно Вам! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. 
	
Другие новости по теме: 
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | 
              
                
                
                             
                    GPS Навигация
                   
                  
                            
                    Популярное
                   
                  
                            
                    Анонсы
                   
                  Новый комфорт и экономичность от BMW
 Новинка от Доджа – седан DART
 Новинка на дорогах: А6 Allroad
 
 Инновационное поколение Audi A6 Allroad поддерживает традиционный стиль классической внедорожной внешности – это увеличенный клиренс с четырьмя турбомоторами на выбор. Как утверждают официальные источники, по габаритам Audi A6 будет больше на несколько миллиметров и на 6 см выше. Почти на 40% вырос авторынок России за 2011 год
 Заменит ли лицензии СРО?
 Выбор автомобиля
             
                    Архив
                   
                  
                            
                    Опрос
                   
                  Как Вы передвигаетесь 
            
                    Друзья
                   
                  
  | 
            
О Блоге
        
          БГавто
          
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам ущнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
        
      Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам ущнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.




Ожидаемым дебютом в преддверии Женевского автосалона сейчас является А6 Allroad, о которой представители компании Audi недавно обнародовали малую толику информации.
Как утверждают аналитики из Ассоциации Европейского Бизнеса, уровень продаж легкового транспорта коммерческого назначения и легкового авто в РФ составил 2,65 миллиона единиц – это на 39% превышает показатели 2010 года.
